«Роснефть» подала в арбитражный суд иски против телеканала «Дождь», «Эхо Москвы» и Bloomberg

Суть претензий к изданиям и содержание заявлений не раскрываются, однако 16 марта все три издания опубликовали материалы о том, что власти в этом году могут потратить часть средств ФНБ на инвестиции в проект "Восток Ойл". В "Роснефти" заявили, что проект не предусматривает госфинансирования, а издания не обращались в компанию за комментарием.

More from my site