http://venturers.org/





Яндекс.Метрика
проверить доступность сервера
Performance Optimization WordPress Plugins by W3 EDGE

ФОРУМ

Пока вернул все назад, проблемы с новым движком

Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.





Страниц: [1]
Автор Тема: Все про РР
KISA
Администратор
Сообщения: 2591
Permalink
KISA
Сообщение Все про РР
 August 23, 2019, 11:17
Цитата

http://www.belinassu.it/396108572
Бля, оказывается , мой любимый FH0xx греет статор!

jiperss
Зубр
Сообщения: 104
Permalink
avatar
Сообщение Ответ на: Все про РР
 August 23, 2019, 12:02
Цитата

Интересная статья.

F_M
Администратор
Сообщения: 542
Permalink
F_M
Сообщение Ответ на: Все про РР
 August 23, 2019, 13:13
Цитата

честно говоря сомнительные градусы:)) 90 и 104 разница небольшая... насчет отключения обмоток тож мало понятно (правда я электронно не грамотен) но помню из физики что при движении магнита мимо катушки там возникает напряжение:) индукция и т.д. так куда оно денется по сути и в чем экономия топляка??:)
у меня вроде родное РР еще живо... тож думал если помрет менять на FH...

komisar
Администратор
Сообщения: 1748
Permalink
komisar
Сообщение Ответ на: Все про РР
 August 23, 2019, 22:19
Цитата

Объяснял уже... Ну да ладно...
Начнем с шутки:
- Если пить холодное пиво, то не потолстеешь.
Отчасти справедливо.
Для того, чтобы пиво начало "перевариваться" в желудке, его надо НАГРЕТЬ до "рабочей температуры".
Рабочая температура у человека равна 36,6 градусов. допустим вливаем мы в себя пиво температурой 10 градусов. Разница составляет 26,6 градусов.
Допустим влили мы в себя 1000 грамм пива.
Сколько надо калорий, чтобы нагреть пиво до рабочей температуры?
Одна калория нагревает один грамм воды ( пива) на один градус.
Значит нам нужно: 26,6 х 1000 = 26 600 калорий только для того, чтобы нагреть, а еще надо затратить кучу калорий, чтобы переработать это самое пиво...

Беру бутылку пива и читаю:
Энергетическая ценность 42000 калорий в 100 граммах. И того 420 000 в литре.
Минусуем 26 000 и остаётся еще дохуя и больше...

Ну это было лирическое так сказать отступление...
Но математика штука научная... И если мы говорим об нескольких граммах металла, то чтобы его нагреть с 90 до 104 градусов, то это немного. Но когда речь идет о десятках килограммов металла обдуваемых воздухом и охлаждаемых жидкостью, то затрачиваемая на нагрев энергия складывается в приличную цифру...

Q = C*m*(t2-t1), где:
C - удельная теплоёмкость, т.е. энергия, необходимая для нагрева в-ва на 1 градус. ((( Для воды при нормальном давлении (101.325 кПа) это 4200 джоулей.)))
( для люминя можно посмотреть в таблице)
m - масса, 1 литр воды при обычных условиях имеет массу 1 кг. ( а наш двигатель сколько весит?)
t2 - верхняя температура нагрева (( у нас 104 градуса
t1 - начальная температура (( у нас 90 градусов

Короче до-ху-я........

F_M
Администратор
Сообщения: 542
Permalink
F_M
Сообщение Ответ на: Все про РР
 August 26, 2019, 10:29
Цитата

ты лучше по статье вердикт вынеси:) стоит искать эти самые хитрожопые РР... или ездит на стареньком SH??
на самом деле он направляет на крышку генера я так понял, а не весь мотор:)
ну и плюс уличная температура не уточнена, сколько мотор работает и т.д... ну и по моему розумению 104 это не перебор.... 120 это уже многовато

KISA
Администратор
Сообщения: 2591
Permalink
KISA
Сообщение Ответ на: Все про РР
 August 27, 2019, 17:43
Цитата

Шединген у меня лет 7 стоит, збс... Да и стоит не критично.

komisar
Администратор
Сообщения: 1748
Permalink
komisar
Сообщение Ответ на: Все про РР
 August 27, 2019, 22:13
Цитата

Цитата F_M August 26, 2019, 10:29
ты лучше по статье вердикт вынеси:)

Я уже стопицот раз печатал:
Разницы между новомодными и старым Эс-Аш нет никакой. и там и там используется ШУНТИРУЮЩИЙ принцип работы. То есть, при полной нагрузке неслабо греется регулятор. (точнее диоды регулятора) и немного генератор. При отключении потребителей ( лампочки-хуямпочки и музыка-хуюзыка ) греется обмотка генератора.

Преимущества "шендегенов" в том, что в этих ( относительно новых) регуляторах стоят диоды Шотки, у которых падение напряжения раза в два меньше чем у обычных кремниевых, которые используются в старых регуляторах.Диоды меньше греются, а значит и потерь в них меньше.

Нет в продаже регуляторов, которые имели бы высокий КПД и применялись для наших генераторов. Я имею ввиду не только для XVZ... Я про все старинные "ведра" с болтами.

Всё дело в том, что генератор трёхфазный и это усложняет всё. К примеру на "Ротаксах" стоят генераторы однофазники и очень простые, нешунтирующие, регуляторы, которые не нагреваются до кипячения сами и не греют обмотки статора.
Если кто разбирается в электронике ОЧЕНЬ ХОРОШО !!! То оценит простоту конструкции в мопедах "макаронников" :

Image
Image

F_M
Администратор
Сообщения: 542
Permalink
F_M
Сообщение Ответ на: Все про РР
 August 28, 2019, 12:05
Цитата

во, огромное спасибо:) еще раз толково разложил:))

Страниц: [1]