http://venturers.org/





Яндекс.Метрика
проверить доступность сервера
Performance Optimization WordPress Plugins by W3 EDGE

ФОРУМ

Пока вернул все назад, проблемы с новым движком

Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.





Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
Автор Тема: А может просто старый востановить?
Wigmo
Зубр
Сообщения: 1421
Permalink
Wigmo
Сообщение Ответ на: А может просто старый востановить?
 June 25, 2018, 12:31
Цитата

Бэха)

KISA
Администратор
Сообщения: 2361
Permalink
KISA
Сообщение Ответ на: А может просто старый востановить?
 June 25, 2018, 15:39
Цитата

а какой?

komisar
Администратор
Сообщения: 1639
Permalink
komisar
Сообщение Ответ на: А может просто старый востановить?
 July 13, 2018, 09:38
Цитата

Как обещал, начинаю цикл рассказов как надо и как не надо работать с изготовлением деталей из стекломата и полиэфирки.

ВСЁ началось с идеи НЕ ПОКУПАТЬ штатный пластик. Во первых ДОРОГО, во вторых обычно весь пластик НЕ НОВЫЙ. Опять же его надо будет его чинить, красить и тому подобные операции, во вторых у меня попросту НЕТ ДЕНЕГ !!! ( если честно). Да-да... тупо НЕТ БАБЛА...

Посчитав, что проще и дешевле для меня будет изготовить что-то своё, необычное, щекотало нервы и одновременно пугало и приводило в восторг.
Короче, были приобретены ( по скидке) при помощи Михаила ( Драйва) фары от ямахи Р-1 китайского производства и китайского " КАЧЕСТВА"... Ну и хрен с ними, что это откровенное говно, но они вписывались в мой "проект". Много времени потратил на всякие "раздумья" и всё-таки начал работу.
Для начала сделал РАМКУ для крепления фар. Установил ксеноны и подгибал рамку так, чтобы линзы светили как положено. потом прихватками варил, потом резал, потом подгибал, потом варил, потом резал....
Короче сделал наконец эту самую рамку...
Заполнив пустое пространство пенопластом, монтажной пеной и подрезав лишнее, начал "оштукатуривать" всё это обыкновенным скульптурным гипсом смешанным с 20 процентами обычной фасадной штукатурки.
Почему смешивал? - да потому, что ГИПС моментально засыхает и я попросту не успевал из него формировать нужную мне поверхность. С гипсом просто работать. Хотя бы потому, что пока ОН не "заебунел" его легко поправить ножом. То есть попросту "подрезать" лишнее. И так внешний вид, который меня удовлетворил, хоть и не полностью, был готов...

Поездка в Ростов на Дону закончилась закупкой ( на фирме Лион-Юг) шести погонных метров стекломата плотностью 600 грамм на метр, полиэфирной смолы 5 литров, отвердителя, матричного гелькоута ( зеленого) 1 кг. Денег было мало, а разделительный состав дорогой ( сука!) - я его решил не покупать. Решил сделать его сам из воска и растворителя. Тем более, что как не старайся, а идеальной поверхности из гипса и шпатлевки получить не удастся и всё равно придется доводить качество готовой детали пори помощи уже авто-шпатлёвок.

Работа началась...
Сделал отбортовку из пластилина ( чтобы не растекалась смола).Покрыв "модель" разделительным составом ( воском), и намазав гелькоутом. Потом кусками, разделяя стекломат на слои и разрезая на куски, оклеил модель. Дал высохнуть и снял с модели МАТРИЦУ.
Ура!!! все получилось. Разрушив модель ( из пенопласта и гипса) освободил фары.( кстати предварительно оклеенные малярным скотчем ( подходит даже не очень качественный) удалил скотч, и вуаля!...

ГИПС:

Image

МОДЕЛЬ ИЗ ГИПСА:

Image

ОТБОРТОВКА:

Image

Про гелькоуты легко узнать в сети. Для чего и почему... Ну а я вкратце поясняю, что гелькоут это такая мастика из полиэфирки, которая обладает крепостью и противостоит ультрофиолету, чем защищает деталь. Гелькоуты бывают разных цветов. ( Белый, черный...) Но матричный гелькоут, самый крепкий и износостойкий, обычно всегда ЗЕЛЕНЫЙ.
Намазывается он кистью.
Небольшое уточнение: Кисти надо брать не с щетинной ( они долго не служат) а с лесковой , или как правильнее с искусственной "щетиной". Ну и самое важное - щетину надо укорачивать практически наполовину - так легче работать и потом после намазывания одного слоя этой кистью сразу вытирать ветошью и помыть под водой, желательно с мылом. Кисть тогда можно использовать повторно. Ну и если с деньгами нет напряга, то сразу закупить десятки самых дешевых кистей ( рублей по 10-15) и попросту каждый раз брать новую кисть для нового слоя после того, как предыдущая кисть схватится и застынет.

Продолжаю про технологию: Намазал я значит МОДЕЛЬ из гипса разделительным составом ( восковым) и нанес первый слой гелькоута. Дал подсохнуть, потом второй слой.
Потом, когда второй слой начал подсыхать, то-есть пыльцы слегка прилипали, но не окрашивались, начал укладывать первые слои стекломата пропитывая их смолой.

Имейте ввиду, что работать лучше в летнее время на улице. И не воняет и тепло. Но когда слишком тепло - тоже плохо. При температуре воздуха ( как у нас) 30-32 тепла, работать нужно очень малыми объемами и быстро.
Лично для меня норма была 50 грамм смолы и соответственно 1 "кубик" из шприца отвердителя. Самое то, что надо. Если работать вдвоем, то "дозу" смолы можно увеличить до 100 грамм. Ну или если температура воздуха не превышает 25 градусов. Короче, влияет всё....

ГЕЛЬКОУТ:
Image

МОДЕЛЬ ПОКРЫТАЯ ГЕЛЬКОУТОМ:

Image

МАТРИЦА НА МОДЕЛИ:

Image

Матрица снята с модели, отмыта с мылом и сушится на дереве:

Image

Модель разрушена - она больше не понадобится... Приступаем к выклейке непосредственно детали. Снова наносим разделительный состав, снова гелькоут, снова смолу и стекломат...
короче повторяем выклейку, только уже по матреце. Ну и соответственно всё это делаем с ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ матрицы. Когда всё высохло,вытаскиваем деталь из матрицы. Обрезаем лишнее при помощи всяких там шлифмашинок ( "болгарок") и уточняем размеры. Идеально один хуй не получится, потому берем всякие там АВТОМОБИЛЬНЫЕ полиэфирные шпатлевки и шпатлюем поверхность детали. Конечно финишная шпатлевка будет наносится уже непосредственно перед покраской, но выровнять всё-же необходимо. Хотя бы с эстетической стороны - ну чтобы было самому приятно смотреть...

ТАК ВЫГЛЯДИТ МАТРИЦА ИЗНУТРИ:
Image

ОБРЕЗКА И ПОДГОНКА ДЕТАЛИ К ФАРАМ:
Image

Ну да начало положено, надо приступать к изготовлению "капота". Каким он будет, хуй его знает, но потом подкорректируем, если что...

Для этого я взял ДВП,( по буржуйски MDF) и разметил типа где какие склоны/складки короче... Получилась вот такая херня:

Image

Далее, заполняю все пространство листовым пенопластом ( для наращивания объема) и ставлю " МАЯКИ". Что такое маяки? - это просто пластины из жести, по которым легче всего ориентировать уклоны и толщину "штукатурки" из гипса. Кстати пенопласт я приклеивал к ДВП при помощи монтажной пены. Да и вообще, клеить на пену, одно удовольствие...
Image

После того, как все оштукатурено и отшлифовано делаю матрицу капота. Есть один нюанс: Так как капот имеет две стороны, то матрица имеет съемную часть, иначе деталь из матрицы не достанешь. На второй картинке видна съемная часть прикрученная болтами к основной матрице.
Image
Image
Далее по накатанной схеме: Разделитель, гелькоут,стекломат.... Получилась у меня ЗАГОТОВКА капота. Почему заготовка? да потому, что её придется подрезать, шлифовать, шпатлевать ну и вообще... Ушло на капот в целом почти неделя времени с учетом вклеивания крючков-креплений и придания ему необходимой формы. Не спеша, под коньячок ( не дорогой конечно - у нас можно купить за 350 рублей более-менее приличное пойло на котором написано, что сделан в Армении) В общем капот в принципе почти закончен. Требуется только финишная подготовка под покраску. Ну а пока: " Ваше здоровье братцы !!! "

Image

Получился у меня вот такой "батерфляй" для своего теперь уже не Венчурного Рояля, а непонятной модели "КАНДЕБОБЕРА"... Накладку ( блестючку) вырезал из нержавейки толщиной 0,5 мм. пока она не "отпидорена" до блеска, но обязательно будет.
Image

Капот спереди пристегивается к "очкам" при помощи вклеенных крючков. и защелкивается очень прочно и надежно.
Image

Вид с внутренней стороны. (Со стороны лампочек) видно в принципе всё. И рамка, и блоки розжига, и даже провода торчащие из фар дальнего света. ( лампы поставил светодиодные ( китайский Филлипс) купил в Ростове на рынке всего лишь за 1100 рублей. ( Есть еще на рынке НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬНЫЕ НА ГОЛОВУ БАРЫГИ, КОТОРЫЕ ПРОСЯТ ЗА ЭТО КИТАЙСКОЕ ГОВНО 2500 рублей) - короче повезло мне с барыгой...
Image

А вот и МОЙ ПАТЕНТ - Устройство для корректировки фар при помощи вращающихся ручек. Разобрал фары, достал болт регулировки по вертикали и к его шляпке приварил шляпкой к шляпке болт М5. У меня получилась шпилька с резьбой на которую я предварительно нарезав резьбу , накрутил РУБАШКУ ТРОСА СПИДОМЕТРА ОТ КЛАССИКИ. Теперь, после, когда будет все готово, отрежу нужную длину троса и насажу на торчащий конец ручку. Вращая каждую ручку, (а у меня отдельно будут регулироваться левая и правая фары, ) на передних панелях я буду регулировать высоту светового пятна. Стрелкой показан трос:

Image

Пока я клеил и пилил, активно разыскивал оргстекло. Нашел !!! Толщина ( 6 мм) поцарапанное все, но не беда - отполируем. Надо сделать матрицу для стекла. Я решил её изготовить из деревянных реек, кусков толстого ДВП ( отрезки от ламината, которым застилают полы) и тонкого ДВП. Получилась вот такая хуёвина как на фото 1. а ниже фотки готового стекла. В смысле заготовки будущего стекла.

Гнул разогревая прожектором и феном. Та еще работенка гнуть шести миллиметровое стекло . Теперь шлифую разной зернистостью наждачкой при помощи шлифмашинки и доведу уже потом ручной шлифовкой мелкими 1500-2000 зернистостью с водой. Ну а потом отполирую...
Image
Image
Image

Так-как все крепления "морды" у меня были согнуты и разорваны в клочья, то сделал сам из трубок от всякого хлама,что был под рукой. Что подтверждает, что металл ( любой !!!) выбрасывать не стоит.
Всё это съемное и будет сниматься, провариваться, грунтоваться и окрашиваться.

Image
Image

KISA
Администратор
Сообщения: 2361
Permalink
KISA
Сообщение Ответ на: А может просто старый востановить?
 July 14, 2018, 07:01
Цитата

ПРОДОЛЖАЙ!

Lopata
Зубр
Сообщения: 221
Permalink
Lopata
Сообщение Ответ на: А может просто старый востановить?
 July 18, 2018, 06:41
Цитата

Ну ты блин замутил!!!! Я так понял в основу дизайна взята новая пианина..

komisar
Администратор
Сообщения: 1639
Permalink
komisar
Сообщение Ответ на: А может просто старый востановить?
 July 18, 2018, 10:38
Цитата

Цитата Lopata July 18, 2018, 06:41
Ну ты блин замутил!!!! Я так понял в основу дизайна взята новая пианина..

Ну как бы что-то напоминающее новую пианину из того, что под руками, или можно приобрести за недорого...

Lopata
Зубр
Сообщения: 221
Permalink
Lopata
Сообщение Ответ на: А может просто старый востановить?
 July 18, 2018, 10:58
Цитата

А остальной обвес в каком состоянии?

komisar
Администратор
Сообщения: 1639
Permalink
komisar
Сообщение Ответ на: А может просто старый востановить?
 July 18, 2018, 21:15
Цитата

Цитата Lopata July 18, 2018, 10:58
А остальной обвес в каком состоянии?

Задняя часть в принципе целая.... Подлатать можно...

Lopata
Зубр
Сообщения: 221
Permalink
Lopata
Сообщение Ответ на: А может просто старый востановить?
 July 19, 2018, 06:20
Цитата

А кто у нас в сторону Урала? Сегодня еду в Омск , далее Тюмень и Ирбит ..

komisar
Администратор
Сообщения: 1639
Permalink
komisar
Сообщение Ответ на: А может просто старый востановить?
 July 19, 2018, 23:01
Цитата

Часть вторая.

Мордашка вроде готова, ну не то, чтобы совсем, но всё-таки.
С мордой типа всё понятно...

Теперь моя ВУНДЕРВАФЛЯ выглядит вот так. Это фото с включенными ксенонами фар ближнего света.

Для справки: Что такое "вундервафля" ? Что нам про неё говорит ВИКИ?
( С ) : " Вундерва́ффе (от нем. Wunderwaffe букв. «чудо-оружие») — термин, введённый в оборот германским министерством пропаганды, как совокупное название ряда масштабных исследовательских проектов, направленных на создание новых видов вооружений (напр., крылатых ракет) либо создание новых единиц артиллерии и бронетехники, своими габаритами многократно перекрывающих даже уже созданные или ещё создающиеся образцы, то есть своего рода гонка вооружений в одном отдельно взятом государстве. Из немецкого пришло в русский язык и стало широко употребляться в художественной литературе и периодике с сер. 1950-х, а в настоящий момент признано в качестве общеупотребимого иностранного заимствования[1]."

Короче я думаю понятно. А кому не понятно тот пусть читает всякие там энциклопедии.

Короче делаю " новый вид оружия"... Типа нам тоже есть чем ответить на их буржуйские " кандибоберы" своим пролетарским "батерфляем"...

Image
Image
Image

Начинаю с панелей. Вопрос: Если у меня есть кусок толстого стеклотекстолита, то нахуя переводить смолу и стекломат, чтобы сделать панели? Выпиливаю предварительно подгоняю по размеру... Чтобы смотрелось более-менее гармонично и соразмерно решил поставить громкоговорители диаметром 120 мм. Динамиков пока нет. Всякое говно я цеплять не буду. когда будет готов весь "передок" буду подбирать по качеству звука. Но с диаметром определился... Ну и конечно пару высокочастотников (* твиттеров"). а как без них? пилим пока внешние обводы. отверстия под динамики будем делать потом...

Image
Image
Image

Начинаю пенопласт "оштукатуривать" гипсом.
Image

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6