http://venturers.org/





Яндекс.Метрика
проверить доступность сервера
Performance Optimization WordPress Plugins by W3 EDGE

ФОРУМ

Пока вернул все назад, проблемы с новым движком

Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.





Страниц: 1 2 3 4 [5]
Автор Тема: Усиливаем сцепу или наш ответ Барнету!!
KISA
Администратор
Сообщения: 2283
Permalink
KISA
Сообщение Ответ на: Усиливаем сцепу или наш ответ Барнету!!
 August 31, 2017, 13:32
Цитата

дЫК вон FM ставил и доволен. Нихрена не понимаю. Барнет прекрасн работал, а это-не хочет(

ABBAKYM
Стремящийся
Сообщения: 15
Permalink
avatar
Сообщение Ответ на: Усиливаем сцепу или наш ответ Барнету!!
 June 28, 2018, 00:27
Цитата

Народ, возник вопрос по люфту втулки в корзине сцепления, а так как мой внутренний перфекцеонист во мне желает что бы всё работало как часы, кто то втулку в корзине сцепы перепрессовывал или лучше брать новую корзину(но жаба душит...)?

KISA
Администратор
Сообщения: 2283
Permalink
KISA
Сообщение Ответ на: Усиливаем сцепу или наш ответ Барнету!!
 June 28, 2018, 05:26
Цитата

Лучше езди с гремящей. Еще никто втулку не менял.

komisar
Администратор
Сообщения: 1614
Permalink
komisar
Сообщение Ответ на: Усиливаем сцепу или наш ответ Барнету!!
 June 28, 2018, 07:02
Цитата

Теоретически поменять можно. но после запрессовки, нужно будет шлифовать до нужного размера с учетом теплового расширения. И вот тут может возникнуть вопрос: Как, чем и до какого размера (допуски и посадки).
Пример:( втулка верхней головки шатуна мотоцикла ИЖ. Сначала втулится, потом разверткой разворачивается до скользящей посадки)...

Страниц: 1 2 3 4 [5]