http://venturers.org/





Яндекс.Метрика
проверить доступность сервера
Performance Optimization WordPress Plugins by W3 EDGE

V-BOOST

Гуд дэй эви ван!
Как поживаетес? давно вас не видел, не читал.
И так, произошло следующее, а именно вкоряч В-Буста.
Сначала впечатления, потом техническая сторона.
Впечатления: БЛЯААААААААА…. ЕБАААААААА….. ВАХ! НАХ! АХУУ…… и т.д.
Если быть более конкретным — то:
Разгон стал резче, не юзал буст на Максе, но на Рояле это значительный прирост. Тесты с замерами проводились на расстоянии 500 метров. Время без буста 15~ секунд, время с бустом 11~ секунд.
По ощущениям изнутри — не пинок конечно, но отличный толчок в спину. Просто не замечаешь как набираешь скорость. Глядь на спидометр, а там уже 160… во кака…
Обгон! Обгон — отдельная тема. Ранее, при обгоне фуры, приходилось оценивать расстояние по другому, а именно не менее 300 метров до встречного транспорта. Сейчас — примерно в 1,5 раза короче, ибо происходит всё как в шахматах: ход влево, ход прямо, ход вправо. Всё. Обогнал.
Езда в гору — как на одном дыхании, даже на скорости 150 (прошу заметить, вес байка с полными кофрами 450 кг, + 70кг Я, + 56 кг пассажирка).
Жор топлива поприбавился, но не на много. Точно не замерял ещё.
А, греет душу прикольный вжжжжик-вжик, када включаешь байк (это его моск тестит привод, а привод открывает/закрывает заслонки).

Теперь техническое:
И так, прибыл я в Кемерово к О Славке (aka Slavec) в 4-30 дня. В жаркую жару, апосля раскалённой трассы.

http://t42.ucoz.ru/XVZ/boost/DSC00532_86.jpg

http://t42.ucoz.ru/XVZ/boost/DSC00533_86.jpg
Сожрали по мороженому, полился холодной минералкой и сразу же за работу.
Пришлось снимать весь лицевой и боковой обвес. На это ушло минут ~30.
http://t42.ucoz.ru/XVZ/boost/DSC00534_86.jpg

Всё, готово.

На фото ниже, виден весь комплект буста
http://t42.ucoz.ru/XVZ/boost/DSC00536_86.jpg

Сразу был снят эирбокс, сдёрнуты карбы, родные патрубки между цилиндрами и карбами.

http://t42.ucoz.ru/XVZ/boost/DSC00540_86.jpg
http://t42.ucoz.ru/XVZ/boost/DSC00541_86.jpg
http://t42.ucoz.ru/XVZ/boost/DSC00542_86.jpg

После, начался процесс непосредственного вкорячивания. Вкрутили патрубки цилиндр-карб от ВэМакса, но ввиду изжованности родных резиночек, пришлось заменить их на самодельные (из масло-бензостойкой резиновой трубки).
http://t42.ucoz.ru/XVZ/boost/DSC00543_86.jpg
Хомуты сначала поставили родные широкие, но потом заменили их на хомуты из нержавейки по 4 рубля кажный (:
http://t42.ucoz.ru/XVZ/boost/DSC00547_86.jpg

С вкорячиванием карбов вышел гемор и казалось что всё, не пользовать мне буст, ибо мешалось что-то, резинки не давали одеться, всё криво-косо и т.д., но отвёртка+плоскогубцы и думки 2х великих умов (я как всегда скромен) сделали своё дело. Всё встало как надо.

Привод был прикручен к раме хомутом с резиновой проставкой (там прям место под него конструкторы видимо оставили).
http://t42.ucoz.ru/XVZ/boost/DSC00549_86.jpg

Следуюшчый геморой – эирбокс. Вот с ним проблема не решена. Надо искать и ставить бокс от
ВэМакса, ибо этот не даёт одеться крышке фальшбака. Как видно на фото, сечас оно держится на скотче
http://t42.ucoz.ru/XVZ/boost/DSC00550_86.jpg

Работа была завершена в 10 вечера.

Ну и фото с тестового заезда. Вроде всё, спасибо за внимание, кланяюсь и т.д.
http://t42.ucoz.ru/XVZ/boost/DSC00562_86.jpg

Отдельное спасибо Славке Slavec за подарок на др + всё остальное и Саше (он же Пумба, он же мотоподонок, он же Саша) за рабочий буст.

Это не окончательная статья о установке буста. Нормальная статья требует дополнительных нормальных фото, коих в наличии нет. Как сделаю, допишу статейку и выложу.